Примерное время чтения: 3 минуты
136

Жители Приволжья готовы пользоваться онлайн-банками в соцсетях

Банковские услуги теперь доступны во
Банковские услуги теперь доступны во "ВКонтакте». / Евгения Савина / АиФ
Пермь, 23 октября - АиФ-Прикамье.

Банки ВТБ и «Открытие» (входит в группу ВТБ) провели опрос и выяснили отношение жителей ПФО к доступу банковских услуг в мессенджерах. Опрос показал, что его участники не исключают для себя возможности пользоваться онлайн-банком во «ВКонтакте». В мессенджер-банке респонденты хотели бы видеть платежи и переводы, а также свои банковские карты.

О том, что российские банки запустили финансовые услуги во «ВКонтакте», знают 5% жителей Приволжского округа. Ничего не знают об онлайн-банке в ВК 75%. В целом резиденты Приволжского Федерального округа не исключают для себя возможности пользоваться онлайн-банком в ВК, а 1% респондентов уже им пользуются.

Отвечая на открытый вопрос «Почему вы готовы пользоваться онлайн-банком во «ВКонтакте» (можно было давать несколько ответов), половина респондентов региона выбрала быстроту и удобство, 37% доверяют ВК, ещё 30% любят использовать все новые финансовые технологии. По мнению 7% это престижно и модно, 9% считают, что это безопасно, 9% называют условия обслуживания в таком банке более выгодными, чем в офисах и интернет-банке.

Отвечая на вопрос «Почему вы не готовы пользоваться банком в ВК (можно было давать несколько ответов), треть респондентов заявила, что предпочитает традиционные банковские услуги и сервисы. Кроме того, треть (31%) считают, что это небезопасно, а 14% респондентов ответили, что им в целом непонятно, как работает такой банк.

Среди банковских продуктов и услуг, которые жители ПФО хотели бы видеть в ВК (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа), 54% назвали платежи и переводы, 43% банковские карты, 30% и 28% соответственно — новости банка про продукты и услуги и уведомления по продуктам и движению средств. Почти треть опрошенных (28%) готовы в таком банке открывать депозиты. Четверть (24%) могли бы инвестировать. А пятая часть (20%) — оформлять кредиты наличными, автокредиты, ипотеку. Для 17% — это ещё одна возможность брать мгновенные «маленькие» кредиты. 24% респондентов хотела бы иметь в ВК сервисы консультации и обратной связи.

40% жителей Приволжья готовы проводить через онлайн-банк в мессенджере расчёты на суммы до 10 тысяч рублей, 28% — до 50 тысяч, 22% — до 100 тысяч, 4% — до 200 тысяч, 5% — до 300 тысяч рублей и выше.

«Наш банк исследует разные цифровые платформы для доставки дистанционных услуг клиентам, включая мессенджеры и социальные сети. В апреле мы запустили Банк в VK, интегрированный в чат-бот во “ВКонтакте”. Сейчас аудитория сервиса уже составляет около 100 тысяч человек. Клиенты активно интересуются просмотром баланса счетов, а среди операций самой популярной стал перевод через СБП. Интеграция сервиса в мессенджере – это удобно и безопасно. Пользователи проходят двухэтапную авторизацию — в социальной сети, а затем в учётной записи онлайн-банка, где и совершают операции», — отметил руководитель департамента цифрового-бизнеса банка Никита Чугунов.

Опрос проведён 1-10 октября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах