Банк ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию «Помогаем делом» в поддержку малого бизнеса. Коммуникация охватит все медиа каналы – ТВ, интернет, пресса, радио и продлится с 25 февраля по 31 марта.
Главные герои кампании – реальные клиенты банка. ТВ-ролик снят в стиле документальных короткометражек, где каждый герой делится своей историей успеха – рассказывает и показывает, как банк помог вывести бизнес на новый уровень. Режиссёром стал Олег Трофим. Съёмки прошли в пяти городах России на действующих предприятиях клиентов банка.
Герой одного из роликов – Владимир Оксаниченко, владелец рыбной компании «Кала-Ранта» в республике Карелия говорит: «В начале 2000-х я занимался охраной ладожского лосося и его воспроизводством. Стал изучать тему выращивания рыбы, много ездил, смотрел, как всё это выстроено, и позже решил создать свое предприятие. Мы взяли кредит в одном из банков, но его условия показались нам не слишком комфортными. В итоге приняли решение рефинансировать его и взять дополнительные средства на расширение товарного производства в банке ВТБ, предложение которого оказалось действительно выгодным. Так мы начали сотрудничество, и могу с уверенностью сказать, что с такими партнерами действительно удобно работать».
С 25 февраля по 28 марта банк запускает всероссийский конкурс среди предпринимателей. Рассказав историю становления своего бизнеса, можно выиграть рекламную кампанию от банка ВТБ. Заявки принимаются на сайте проекта до 28 марта. Финалистов определят по результатам народного голосования. Далее, экспертное жюри во главе с заместителем президента-председателя правления ВТБ Денисом Бортниковым выберет трёх победителей. Каждый из них получит рекламную кампанию своего бизнеса от банка ВТБ и станет известен на всю страну, а также годовое премиальное расчётно-кассовое обслуживание в банке и индивидуальный тренинг по выходу на экспорт. Во время рекламной кампании предприниматели смогут бесплатно открыть счёт и получить три месяца обслуживания в подарок.
«Мы хотим, чтобы примеры динамичного развития российских компаний вдохновляли как начинающих, так и опытных предпринимателей на новые успехи в бизнесе. Наш конкурс позволяет всем участникам рассказать о своем деле потенциальным клиентам во всех регионах страны, – комментирует Денис Бортников. – Проект «Помогаем делом» доказывает, что реализация самых смелых бизнес-идей – абсолютно достижимая цель, которая зависит от самого предпринимателя. Банк готов поддержать лучшие проекты и дать им дополнительный импульс для развития».
На правах рекламы.