Герой седьмой истории проекта «Изобретаем будущее» – 16-летняя Ксения Рухлядева. / Татьяна Шкляева / АиФ
Ученица школы № 101 Перми Ксения Рухлядева создала тренажёр для тренировки вестибулярного аппарата акробата.
В новой истории проекта «Изобретаем будущее» 16-летняя Ксюша рассказала, что с четырёх лет занималась цирковой акробатикой. На тренировках она заметила, что нижний ряд эквилибристов в групповых трюках достаточно неустойчив, из-за этого у верхнего ряда возникают проблемы с равновесием.
Школьница решила посмотреть, какие виды и модели тренажёров для тренировки вестибулярного аппарата существуют. Они все показались девочке громоздкими, дорогими и неудобными. Поэтому она решила создать свой тренажёр. Вместе с папой они создали приспособление, которое полностью устроило девочку. Сейчас его используют в секции акробатики, но интересовались им и космонавты.
«Наше устройство визуально напоминает акробатическую трость. Но в отличие от неё обладает гибкими свойствами, чтобы человек мог почувствовать свободу движений, как в настоящем цирковом трюке, – объяснила Ксюша. – Мы использовали обычную пружину от машины для стойки, а основу сделали из фанеры. В процессе тренировок поняли, что эту конструкцию можно улучшить, и добавили приспособление для регулировки жёсткости пружины».
С проектом «Тренажёр для тренировки вестибулярного аппарата акробата» школьница заняла первое место в краевом конкурсе «Юные техники и изобретатели Пермского края», городском конкурсе «Юный изобретатель» и районной научно-практической конференции «Удивительное рядом».
Наставниками Ксюши стали её родители. В проекте «Изобретаем будущее» мама девочки, педагог-психолог и учитель начальных классов школы № 101 Марина Рухлядева поделилась опытом воспитания изобретателя. Подробности читайте по ссылке: perm.aif.ru/izobretaembuduschee/#8.
Ранее мы писали, что второклассник из Перми создал прототип стула для профилактики сколиоза.
Справка
«Изобретаем будущее» – это проект «АиФ-Прикамье», посвящённый детям-изобретателям, которые искренне хотят изменить мир к лучшему, исправить несправедливость, облегчить жизнь людей своими техническими решениями. На сайте проекта aif-izobretaembuduschee.ru 12 школьников Перми расскажут историю своих изобретений, а их наставники поделятся опытом и советами, как с раннего детства привить интерес ребёнка к изобретательству. Проект создан при поддержке АНО «ИРИ».
Тренажёр для акробатов. Седьмая история проекта «Изобретаем будущее»
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.