Герой седьмой истории проекта «Изобретаем будущее» – 16-летняя Ксения Рухлядева. / Татьяна Шкляева / АиФ
Ученица школы № 101 Перми Ксения Рухлядева создала тренажёр для тренировки вестибулярного аппарата акробата.
В новой истории проекта «Изобретаем будущее» 16-летняя Ксюша рассказала, что с четырёх лет занималась цирковой акробатикой. На тренировках она заметила, что нижний ряд эквилибристов в групповых трюках достаточно неустойчив, из-за этого у верхнего ряда возникают проблемы с равновесием.
Школьница решила посмотреть, какие виды и модели тренажёров для тренировки вестибулярного аппарата существуют. Они все показались девочке громоздкими, дорогими и неудобными. Поэтому она решила создать свой тренажёр. Вместе с папой они создали приспособление, которое полностью устроило девочку. Сейчас его используют в секции акробатики, но интересовались им и космонавты.
«Наше устройство визуально напоминает акробатическую трость. Но в отличие от неё обладает гибкими свойствами, чтобы человек мог почувствовать свободу движений, как в настоящем цирковом трюке, – объяснила Ксюша. – Мы использовали обычную пружину от машины для стойки, а основу сделали из фанеры. В процессе тренировок поняли, что эту конструкцию можно улучшить, и добавили приспособление для регулировки жёсткости пружины».
С проектом «Тренажёр для тренировки вестибулярного аппарата акробата» школьница заняла первое место в краевом конкурсе «Юные техники и изобретатели Пермского края», городском конкурсе «Юный изобретатель» и районной научно-практической конференции «Удивительное рядом».
Наставниками Ксюши стали её родители. В проекте «Изобретаем будущее» мама девочки, педагог-психолог и учитель начальных классов школы № 101 Марина Рухлядева поделилась опытом воспитания изобретателя. Подробности читайте по ссылке: perm.aif.ru/izobretaembuduschee/#8.
Ранее мы писали, что второклассник из Перми создал прототип стула для профилактики сколиоза.
Справка
«Изобретаем будущее» – это проект «АиФ-Прикамье», посвящённый детям-изобретателям, которые искренне хотят изменить мир к лучшему, исправить несправедливость, облегчить жизнь людей своими техническими решениями. На сайте проекта aif-izobretaembuduschee.ru 12 школьников Перми расскажут историю своих изобретений, а их наставники поделятся опытом и советами, как с раннего детства привить интерес ребёнка к изобретательству. Проект создан при поддержке АНО «ИРИ».
Тренажёр для акробатов. Седьмая история проекта «Изобретаем будущее»
Мы используем файлы cookie и сервисы аналитики (включая Яндекс.Метрику) для улучшения работы сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.