Примерное время чтения: 4 минуты
254

Первые поставки пермского двигателя ПД-14 начнутся в 2017 году

Пермь, 13 июня – АиФ-Прикамье. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров 11 июня побывал в Перми с рабочим визитом. Он посетил Пермский моторостроительный комплекс, оценил работу предприятий и ответил на вопросы прессы.

В целом Денис Мантуров остался доволен работой Пермского моторостроительного комплекса. «Я считаю, что то, что сегодня мы увидели, соответствует тем задачам и требованиям, которые мы ставим перед двигателестроителями. В целом программа идёт в тех заданных параметрах и сроках, которые мы изначально закладывали», – сказал министр.

Отметим, что одной из целей визита Мантурова в Пермь было совещание по разработке двигателей ПД-14 и МС-21. «Основной залог успеха двигателя ПД-14 в том, что используется максимальная кооперация, – отметил Денис Мантуров. – С учетом того, что в 2007 году был запущен процесс объединения двигателестроительных предприятий и конструкторских технологических бюро, мы сумели соптимизировать сроки разработки и в последующем – производство современных двигателей. В данном случае ПД-14 – это такой первый опыт и, я считаю, очень удачный, когда все предприятия объединённой двигателестроительной корпорации участвуют в этом проекте, каждый по своей компетенции».

Фото Павла Лоптева

Министр сообщил, что ПД-14 на лётно-испытательной лаборатории на базе ИЛ-76 должен быть установлен в начале 2015 года. «Соответственно, сертификационные работы должны завершиться к 2017 году, одновременно с завершением сертификационных работ в целом по программе МС-21. Первые серийные поставки планируются на 2017 год, первый год – около 50 двигателей, а начиная с 2018 года 100 – 150 с доведением до 250 двигателей в год», – отметил Денис Мантуров.

Помимо вопросов о двигателях журналистов интересовала судьба директора ОАО «Авиадвигатель». Денис Мануторв ответил, что к Александру Иноземцеву как к инженеру и руководителю с огромным опытом, «который умеет разрабатывать, создавать и в последующем участвовать в производстве двигателя» у него претензий нет.

Фото Павла Лоптева

«Соответственно, вопросы, связанные с кооперацией, с корпоративным управлением, с созданием дивизиона внутри ОДК – здесь окончательно не поставлена точка в том, каким, в конечном итоге, будет облик управления ОДК», – заявил министр, добавив, что пока система находится в процессе формирования.

«Важно чтобы каждый руководитель серийного предприятия, руководитель констркуторского бюро участвовал в процессе интеграции с позитивной точки зрения, и, помимо критики, соответственно, давал конструктивные предложения. Очень важно не создавать натурального хозяйства. Мы хотим от этого избавиться раз и навсегда».

  Фото Павла Лоптева

 

В то же время Денис Мантуров сообщил, что Александр Иноземцев будет руководить предприятием, проектом ПД-14 и продолжит выполнять свои обязанности, пока не будет принято других решений в рамках интеграционных процессов, на которых не поставлена точка. «Что касается руководителя Иноземцева, то это высококлассный специалист, и он будет на достойной позиции в этой корпорации», – уверен Мантуров.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах