Каждый седьмой абонент пользуется кнопочным телефоном, сообщают аналитики МегаФона.
По их данным, с января по июнь 2024 года спрос на товары, представленные в объединённой розничной сети компании совместно с Yota под собственной торговой маркой Stellarway, вырос на 82% по сравнению с показателями июля-декабря 2023 года. А продажи кнопочных телефонов Fontel в этот же период выросли почти в три раза. В первом полугодии покупатели выбирали аппараты на 194% чаще, чем июле-декабре 2023 года. Доля бренда среди всех кнопочных телефонов, проданных в объединенной розничной сети за год, составила 30%. Подобными устройствами сегодня пользуется каждый седьмой абонент компании. Чаще остальных их выбирают родители школьников и люди старшего поколения.
Самыми востребованными аксессуарами стали зарядки для гаджетов (провода, внешние аккумуляторы, зарядные устройства для авто), колонки и наушники. В отдельных категориях товары собственной торговой марки существенно опередили по темпам роста другие бренды. В частности, число покупок пауэрбанков и гарнитур марки в указанный период выросло на 134% и 127% соответственно, в то время как покупки данных устройств других брендов – на 38% и 73%.
«Такие покупательские тенденции говорят о доверии потребителя и о качестве продукции, которое мы со своей стороны контролируем на всех этапах производства. Мы видим интерес потребителя, и нам важно удовлетворить имеющийся спрос. Поэтому мы рассматриваем возможность дальнейшего расширения ассортиментной линейки товаров под нашими брендами», – говорит директор по продажам компании Давид Борзилов.