Длительное время бывшие неотъемлемым признаком спортивного болельщика, сегодня шарфы с логотипом заняли свое почетное место в рейтинге предметов корпоративной моды, выполняя сразу несколько важных имиджевых и практических функций. Использование этих изделий на современных предприятиях имеет ряд интересных особенностей, достойных самого подробного рассмотрения.
Производство шарфов с логотипом
Выпускаются шарфы с логотипом из натуральных и синтетических материалов, выбираемых в зависимости от назначения и особенностей ношения будущего изделия. Дизайн печати прорабатывается с учетом требований корпоративного стиля компании – это касается и цветового решения, и размещения изображения на изделии. Способ повязывания и декорирования определяется, исходя из размеров изделия и общего стиля корпоративной формы. В результате готовая вещь приобретает способность выгодно привлечь к себе внимание, украшая своего обладателя и ненавязчиво продвигая компанию, решившую увековечить свое название и товарный знак в текстиле.
Назначение шарфов с логотипом
Ограничить область применения шарфов с логотипом способна только скромная фантазия заказчика. В настоящее время изделия успешно применяются:
• В качестве униформы сотрудников крупной компании, где ношение подобных изделий регламентировано понятиями корпоративного стиля.
• В виде оригинальной рекламы, продвигающей товары и услуги на выставке, презентации, рекламной акции или конференции.
• Как подарки партнерам и сотрудникам на корпоративный праздник.
• Как способ обозначения в толпе болельщиков спортивной команды и группы поддержки.
Используя шарфы с цветной печатью в повседневной деятельности компании, удастся:
• Выгодно выделить своих сотрудников на масштабном публичном мероприятии.
• Способствовать созданию командного духа у сотрудников, единая форма одежды которых благоприятно влияет на моральную обстановку в трудовом коллективе
• Использовать высокоэффективный способ рекламирования своей компании и предлагаемой ею продукции.
• Решить вопрос с сувенирами к предстоящему торжеству или важному корпоративному мероприятию.
• Подчеркнуть преимущества созданного компанией корпоративного стиля;
• Способствовать укреплению позитивного имиджа предприятия в глазах окружающих.
Обратите внимание: добиться поставленных целей удастся только в случае, если готовые изделия будут изготовлены с исключительным качеством, создающим позитивное впечатление и у заказчика, и у тех, для кого предназначен новый стильный аксессуар. Поэтому заказывать шарфы лучше всего у опытного производителя, репутация которого не оставляет сомнений в том, что все ваши пожелания и требования корпоративной моды найдут в готовых изделиях свое лучшее воплощение.
В статье использованы материалы компании ИнтерФлаг.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть