Длительное время бывшие неотъемлемым признаком спортивного болельщика, сегодня шарфы с логотипом заняли свое почетное место в рейтинге предметов корпоративной моды, выполняя сразу несколько важных имиджевых и практических функций. Использование этих изделий на современных предприятиях имеет ряд интересных особенностей, достойных самого подробного рассмотрения.
Производство шарфов с логотипом
Выпускаются шарфы с логотипом из натуральных и синтетических материалов, выбираемых в зависимости от назначения и особенностей ношения будущего изделия. Дизайн печати прорабатывается с учетом требований корпоративного стиля компании – это касается и цветового решения, и размещения изображения на изделии. Способ повязывания и декорирования определяется, исходя из размеров изделия и общего стиля корпоративной формы. В результате готовая вещь приобретает способность выгодно привлечь к себе внимание, украшая своего обладателя и ненавязчиво продвигая компанию, решившую увековечить свое название и товарный знак в текстиле.
Назначение шарфов с логотипом
Ограничить область применения шарфов с логотипом способна только скромная фантазия заказчика. В настоящее время изделия успешно применяются:
• В качестве униформы сотрудников крупной компании, где ношение подобных изделий регламентировано понятиями корпоративного стиля.
• В виде оригинальной рекламы, продвигающей товары и услуги на выставке, презентации, рекламной акции или конференции.
• Как подарки партнерам и сотрудникам на корпоративный праздник.
• Как способ обозначения в толпе болельщиков спортивной команды и группы поддержки.
Используя шарфы с цветной печатью в повседневной деятельности компании, удастся:
• Выгодно выделить своих сотрудников на масштабном публичном мероприятии.
• Способствовать созданию командного духа у сотрудников, единая форма одежды которых благоприятно влияет на моральную обстановку в трудовом коллективе
• Использовать высокоэффективный способ рекламирования своей компании и предлагаемой ею продукции.
• Решить вопрос с сувенирами к предстоящему торжеству или важному корпоративному мероприятию.
• Подчеркнуть преимущества созданного компанией корпоративного стиля;
• Способствовать укреплению позитивного имиджа предприятия в глазах окружающих.
Обратите внимание: добиться поставленных целей удастся только в случае, если готовые изделия будут изготовлены с исключительным качеством, создающим позитивное впечатление и у заказчика, и у тех, для кого предназначен новый стильный аксессуар. Поэтому заказывать шарфы лучше всего у опытного производителя, репутация которого не оставляет сомнений в том, что все ваши пожелания и требования корпоративной моды найдут в готовых изделиях свое лучшее воплощение.
В статье использованы материалы компании ИнтерФлаг.
На правах рекламы