Примерное время чтения: 3 минуты
68

Торговая холодильная витрина - визитная карточка для оптимизации продаж

Поскольку маркетологами давно подмечены следующая закономерность: ни один специалист, даже самый опытный, знающий и внимательный продавец-консультант, не сможет заменить ту презентацию и результативность, которую дает торговая холодильная витрина. Покупатель обращает внимание на то, что выставлено на ней, а потому важно максимально завладеть его вниманием.

Помимо этого, морозильная витрина поможет сохранить товарный вид и свежесть продуктов, а при должном оформлении, станет великолепной экспозицией предлагаемых товаров. Правильное расположение витрины и продуктов на ней станет успешным маркетинговым ходом и поможет повышать эффективность и результативность продаж. Морозильная витрина выполняет роль визитной карточки не только для отдельных продуктов, но и для целого магазина.

Благо, современный ассортимент витрин позволяет выбирать из сотен моделей, с различной функциональностью, дизайном, размером, мощностью и фирмой-производителем. Перед тем, как выбрать, стоит тщательно продумать показания стандартных значений, важных для различия морозильных витрин. Важно выяснить для себя требуемый температурный режим, который будет обеспечивать сохранность продуктов. Все модели делятся на среднетемпературные и низкотемпературные. Первые предназначены для экспозиции и хранения товаров при температурном режиме от нуля до семи градусов со знаком плюс, а вторые – низкотемпературные – работают с поддержанием температуры до минус шести градусов. Особую группу составляют витрины комбинированного типа, которые способны поддерживать температуру в диапазоне от минус шести до плюс шести градусов.

Среднетемпературные холодильные витрины созданы для того, чтобы хранить и выкладывать продукты, которым заморозка необязательна. Такие модели станут идеальным решением для молочного или гастрономического отдела, сохранив качество и свежесть молочных изделий, сыров и колбасных изделий, готовых салатов и прочей кулинарии. Низкотемпературные подойдут для замороженных продуктов, потому незаменимы для демонстрации замороженных овощей и фруктов, мороженого, морепродуктов, полуфабрикатов и прочего.

Торговые холодильное оборудование может быть закрытого и открытого доступа к товарам, что позволит покупателю либо самостоятельно выбирать продукты, либо получать понравившийся продукт от продавца, стоящего за прилавком. Модели отличаются еще и типом охлаждения, делясь на аппараты с естественным или с принудительным охлаждением. Первый тип оборудования обеспечит хорошее хранение и убережет товары от обветривания. Но независимо от типа и модели прилавка, без него при продаже продуктов питания просто не обойтись.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах