Жители краевого центра стали жаловаться на работу налоговой инспекции Мотовилихинского района. Причиной недовольства стали огромные очереди. Чтобы воспользоваться услугами людям приходится ждать около 3-4 часов.
В полдень буднего дня в вестибюле не протолкнуться. В зале ожидание находится порядка 500 людей, желающих попасть на прием. К слову, в самом терминале электронной очереди уже закончились талоны на регистрацию.
По словам 32-летнего пермяка Константина, пришедшего подать декларацию, он больше двух часов «теряет время, просто сидя на скамейке».
«Придется ждать еще два часа как минимум. Я прошел только половину очереди. Передо мной, честное слово, было 100 человек. Все недовольны, матерятся, ругаются. А что тут еще поделать, если так устроена система?»,– признается он.
Стоит отметить, что с недавнего времени в здании работают сразу две электронные очереди –в налоговую инспекцию по Мотовилихинскому району и в Межрайонную ИФНС России №17 по Пермскому краю. Из-за этого и происходит столпотворение.
«Еще одна причина – сезонная. Именно в начале года многие организации стараются заполнить все необходимые документы, подать декларации и так далее. Но мы стараемся держать ситуацию под контролем. Ближе к концу февраля ситуация нормализуется. Приносим свои извинения за неудобства», –пояснила Алена Савейко, пресс-секретарь УФНС России по Пермскому краю.
Сотрудники налоговых органов советуют обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Также во избежание очередей чиновники предлагают воспользоваться интернет-ресурсом nalog.ru, где можно записаться к нужному специалисту на удобное время.