«Я понял на форуме следующее: Москва вышла сегодня на процессы, которые мы запустили в Перми три года назад… Мы поставили вопрос: какими должны быть ключи к развитию города? Мы искали тогда свой бренд. Нашли его через год, в 2009, когда объявили Пермь культурной столицей. И это стало мощным ресурсом для развития города. Понятие «культурная столица» в применении к Перми раздвинуло наши рамки, началось формирование движения города вперед», пишет господин Мильграм в своем блоге.
По мнению Мильграма, Пермь не относится к городам-миллионникам, хотя нас к ним по привычке еще причисляют. Что дальше? Дальше город либо падает в разряд городов исчезающих и становимся совсем никому не интересными, либо снова завоевывает статус города-миллионника, получаем с этим дополнительные федеральные ресурсы, особенно на инфраструктуру, в том числе, на метро.
Это особенно важно в свете транспортных проблем, которые стоят перед Пермью. «Полагаю, что муниципалитет должен отобрать у ГИБДД право на организацию парковок. Хорошо бы сделать при администрации города службу, которая бы серьезно занималась в Перми жизнью автомобилей, думала о том, как лучше организовать парковки, сколько их надо, где их надо… Трудная задача сделать так, чтобы меньше автомобилей было в центре города. Но механизмы для ее решения есть», пишет Борис Мильграм.