Примерное время чтения: 2 минуты
128

У покупателей бытовой техники в Прикамье появился цифровой помощник

Пермь, 28 марта - АиФ-Прикамье.

Один из крупнейших российских магазинов бытовой техники и электроники РБТ сможет более оперативно общаться с покупателями Пермского края. Доставлять важную информацию до адресатов будет коммуникационный сервис МегаФон Хаб. Это повысит скорость взаимодействия и его эффективность.

Клиенты магазина уже получают сообщения с полезной информацией и предложениями. Мобильное информирование касается абонентов всех операторов и работает более чем в 250 населенных пунктах России, где действует розничная сеть компании. В планах аккумулировать с помощью МегаФон Хаб все сервисные коммуникации с покупателями. Это позволит жителям узнавать актуальные данные по оформленным заказам и их доставке.

«СМС-информирование остаётся одним из самых надёжных и охватных каналов доставки сведений. Пользователь получит сообщение, даже если смартфон не подключён к интернету. Этот вариант до сих пор фаворит в рассылках, несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений. В зависимости от задач наш партнёр, компания РБТ, сможет быстро и эффективно провести полномасштабную информационную кампанию или точечно отправить данные жителям конкретного города или района», – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса регионов Урал и Центр Максим Скворцов.

В Пермском крае цифровое информирование запущено в Перми, Лысьве, Чайковском, Чернушке и Чусовом.

«С внедрением нового сервиса стало удобнее организовывать информирование наших клиентов. Мы уже оценили удобный, интуитивно понятный интерфейс управления услугой, который позволяет быстро создать рассылку, выгрузить статистику за нужный период или по конкретной кампании, отследить реакцию пользователей в режиме онлайн. Прозрачность бизнес-модели, гарантия доставки, целостности сообщения и конфиденциальность данных делают продукт отличным инструментом в работе», – прокомментировал директор по маркетингу компании РБТ Илья Гришин.

Новый сервис – это комплексное решение для взаимодействия с клиентами. Помимо СМС оно может включать голос, push-сообщения, мессенджеры и соцсети. Сервис бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Его можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах