Только 5% жителей Перми до сих пор испытывают голод по предвыборной агитации. Почти половина горожан относится к политической рекламе, как к незваному и порядком надоевшему гостю.
К такому выводу пришло Пермское социологическое агент-ство "СВОИ".
Вопрос "насколько вам надоела предвыборная агитация?" - был задан 1080 потенциальным избирателям, проживающим в краевом центре. Самыми пресытившимися оказались жители Индустриального района. Более 80% здешнего электората честно признались в том, что листовочно-плакатное предвыборное изобилие начинает вызывать у них аллергию.
Обилие пиар-продукции - факт неоспоримый. Достаточно взглянуть на фасад центрального универмага "Пермь". Тем более странно, что около четверти опрошенных агентством "СВОИ" не заметили лезущей в глаза печатной предвыборной агитации. Наверное, эта часть респондентов смотрит под ноги, а не по сторонам.
20% горожан даже после трёхнедельной официально разрешённой предвыборной агитации благосклонно относятся к политической рекламе. Им партийный пиар пока ещё не надоел.
Любопытно, что острее всего реагируют на агитационный перебор люди пожилого возраста. 47,95% граждан возрастной категории от 46 до 60 лет заявили, что им предвыборная агитация надоела. 38% умудрённых годами жителей добавили: надоела, и очень сильно.