Однажды летней ночью мы с подругой сидели на лестничной площадке общежития, и я рассказывала ей, каким должен быть мужчина моей мечты. Я никогда не любила милых и хороших пай-мальчиков. Мне нужен был умный и сильный, в меру наглый мужчина, который умеет удивлять и добиваться всего, чего захочет.
Спустя минут десять моих излияний к нам подошёл незнакомец, по-детски подёргал меня за косу и сказал: "Правда, настоящие?". Он сел рядом, и мы не заметили, как пролетело пять с лишним часов. За это время охранник раз десять выгонял его на улицу, но он возвращался снова и снова. Выяснилось, что мы работаем в компаниях-конкурентах, так что тем для разговора было хоть отбавляй. Но под утро у нас разгорелся такой бурный спор, что мы просто-напросто поругались.
Я была уверена, что больше его не увижу. Ведь мы даже телефонами не обменялись. Но на следующий вечер, когда я уже спускалась к выходу, чтобы пойти с подругой в кино, объявился он, с виноватым видом и алой розой в руках. "Это тебе. Поехали со мной". Какое тут кино! Я растаяла. Мы всю ночь катались по ночному городу, уже не говорили о работе. Но к утру опять поссорились ещё более жестоко, чем накануне.
Я решила, что это всё-таки не тот, единственный. Промахнулась. Бывает. Мы так и не обменялись телефонами, он не знал номера моей комнаты. В общем, я понимала, что нам незачем больше встречаться.
Но спустя три недели в дверь позвонил незнакомый человек. Оказалось, что мой Дон Жуан всё это время пытался найти меня. И я снова растаяла, дала свой номер телефона. Он позвонил. Телефонный роман продолжался месяц.
Однажды вечером он предложил встретиться. После этого свидания я окончательно убедилась, что по уши влюбилась. Мы с переменным успехом встречались полгода. Но он как типичный Дон Жуан, ощутив, что объект завоёван, решил исчезнуть. Мы не виделись полгода.
Этой осенью мы случайно столкнулись на общем рабочем задании. Я долго сопротивлялась, но мужчина моей мечты должен добиваться всего, чего захочет. Он заново сумел влюбить меня в себя. Мы снова начали встречаться. На этот раз я решила уйти первой.
Елена Калинина, Пермь