Пермь, 9 июля - АиФ-Прикамье. «Белые ночи» в столице Прикамья закончились 21 июня, почти три недели назад. Вопрос о продолжении существования городка поднимался не раз, но в итоге было решено не оставлять его на июль. Об этом на закрытии фестиваля сообщил Владимир Гурфинкель, арт-директор фестиваля.
Демонтаж
Сейчас на бывшем пространстве фестивального городка происходит финальная уборка. Осталось только увезти громоздкие корабли. Они так и остались одиноко стоять на тех же самых местах.
Около других катеров находится место отдыха. Спрятавшись под жарким солнцем, рабочие поодиночке сидят и пьют воду.
Служащие пока спешно демонтируют большие павильоны. Один уже разобран, около другого активно идет работа.
Земля полностью разрыта, словно по ней проехались сотни тракторов. Особенно это видно у входа со стороны Попова. Там, где раньше располагались различные арт-объекты, теперь красуется грязное изъезженное поле.
Сам забор немного покосился. Прежние ограждения с металлоискателями и воротами снесены. Вместо них висят намотанные друг на друга синие ленты.
А главные ворота перекрывает длинная веревка, на которой висят серые тряпки. К слову, на территорию эспланады не попасть. Экс-городок патрулирует на велосипеде замначальника охраны. Если он увидит человека, случайно пролезшего через ограждение, то немедленно едет к нему, проносясь по ухабам, после чего объясняет, что тут нельзя находиться посторонним лицам.
По словам того же замначальника, фестивальный городок полностью разберут уже на этой неделе. Что касается покрытия нового газона, то на этот вопрос он затруднился ответить.
Выбросили на мусорку
Между тем, пенопластовые скульптуры, которые так полюбились пермякам на «Белых ночах», были обнаружены на одной из мусорок города по адресу ул. Монастырская, 19.
Неизвестно, как они там оказались и кто их туда выгрузил. Сотрудники соседних фирм понятия не имеют, откуда появились фигура. Они с удивлением обнаружили грязные скульптуры у себя во дворе, которые расположились прямо на сыром асфальте.
Рядом лежат деревянные палки, плотно сложенные в кучу, изношенные столы, строительный мусор. У одной из фигур отломлена часть.
Ранее сообщалось, что фигуры могут попасть в пермские детские дома и больницы. А художники предлагали разные варианты их размещения в различных местах города.