Примерное время чтения: 4 минуты
53

Читайте в свежем номере АиФ-Прикамье (26.10.2011)

Отмена перехода на зимнее время сыграла злую шутку с обладателями двухтарифных счётчиков электроэнергии: за их перепрограммирование нужно выложить 400 рублей либо самостоятельно отвезти счётчик настройщику, да заплатить за работу по его демонтажу и новой установке. В общем, вся экономия  насмарку. Как правильно поступить в данной ситуации? От кого требовать возмещения нежданных расходов, выясняла Любовь Соколова. Ответы ищите в её материале «Часовым поясом по кошельку».

Новые арт-объекты, которые в ходе культурной революции растут в Перми как грибы после дождя, вызывают много споров: кому-то они по душе, а кому-то – словно кость в горле. Чтобы избежать дальнейшего раскола в обществе, в краевой столице создаётся художественный совет «для объективного рассмотрения предложений творческих организаций и объединений, частных инициатив по установке арт-объектов». Какие известные люди вошли в состав этого органа? Чем вообще он будет заниматься? И сможет ли запретить устанавливать культурный неликвид на пермских улицах? Ответы на эти вопросы - в материале Татьяны Мучкиной «Заслон по арту?»

Присяжные заседатели - «хорошо забытое старое» в обновлённой судебной системе. Кто они теперь? Новая игрушка в руках правосудия? Или новая надежда на здравый смысл, на незашоренное рассмотрение уголовных дел? Сегодняшний гость редакции Василина Телепнёва - старшина присяжных заседателей в одном из недавних громких судебных процессов. С ней пообщалась Татьяна Мучкина.

Казалось бы, в Перми рынок ритуальных услуг переполнен, работают 14 компаний с многочисленными  филиалами. Вроде бы конкуренция должна гарантировать качество,  но похоронное бюро - не салон красоты, его заранее не выбирают. Когда придёт беда, изучать репутацию предприятия уже некогда. Вот и Зинаида Цыбина, когда умер близкий человек, обратилась за содействием в ближайшую ритуальную контору. Злоключения начались сразу же: ей предложили вместо бархатного гроба ситцевый, бестактно мотивировав это: «Зачем бархат, всё равно ведь закапывать?!». А поездка на кладбище, которую организовало похоронное бюро, и вовсе едва не стала последней в жизни родственников покойного. Об этих и других не менее невероятных злоключениях жительницы Перми, которые ей устроила похоронная компания, читайте в материале Любови Соколовой «Испорченная церемония: В ситцевом гробу и с превышением скорости».

Все моногорода в России счастливы и несчастны по схожим причинам: работает градообразующее предприятие - и то хорошо, а ежели дышит на ладан или, не дай Бог, загнулось - пиши пропало. 22 октября несколько сотен бывших работников Юго-Камского машиностроительного завода, отчаявшихся получить свои кровные, вышли на митинг. На поселковом стадионе  собралось около пятисот человек. Подробности митинга – в репортаже Александра Переверзева «Посёлок отчаяния: Почему Юго-Камск не стал пермским «Пикалёвом»?

Почему на ДТП в Перми вместо гаишников приезжает платный аварийный комиссар, а потом всё равно приходится часами ждать разбора в той же ГИБДД? Какими реальными полномочиями он обладает? И есть ли вообще смысл вызывать платного аварийного комиссара? Бессмысленность и бесполезность его вызова проверила на себе Любовь Соколова « Бизнес на дорогах: Нам аварийный комиссар не нужен».

АиФ-Прикамье продолжает конкурс для читателей: на одной из страниц регионального приложения расставлены смысловые ловушки. Ищите. При обнаружении немедленно сообщайте в редакцию. Самым внимательным и недоверчивым читателям в финале полагается приз. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах