Примерное время чтения: 6 минут
669

Пробки в Перми: на что жалуются автомобилисты в столице Прикамья

С каждым годом количество автомобильного транспорта в мегаполисах увеличивается в геометрической прогрессии. Дорожные сети часто не справляются с нагрузкой, улицы закрывают на ремонты и реконструкции, строят развязки, увеличивают ширину проезжей части. Тем не менее, пробки никуда не исчезают. Сегодня в Перми существует много проблемных точек, которые автомобилисты проклинают каждый день. Одни считают, что причина пробок в плохих водителях, другие – в том, что проблему плохо решают городские власти.

После магистрали

Год назад был сдан первый участок скоростной магистрали «Пермь – Екатеринбург». Строительство закончилось раньше срока. По новой дороге можно ехать со скоростью до 140 км в час. В общем-то, нововведение пришлось автомобилистам по вкусу. Правда, пока что оно коснулось только 7 км трассы. Дальше – вплоть до Кукуштана – движение затруднено.

Дело в том, что трасса на Екатеринбург – одна из самых загруженных. Если в будние дни здесь еще можно проехать «по-быстрому», то в выходные, когда пермяки отправляются за город, дорога до Кукуштана (протяженностью 48 км) может занять порядка полутора часов.

По мнению некоторых автомобилистов, в Прикамье нет пробок Фото: www.russianlook.com

«Не так давно я решила съездить в другой город на автобусе. Из самой Перми мы выехали нормально, проехали новый участок дороги и встали. До Кукуштана ехали, наверное, час, если не больше! Это было ужасно. С этим определенно надо что-то делать!» – рассказала «АиФ-Прикамье» жительница Перми Марина.

Между тем, некоторые автомобилисты считают, что это совсем не пробка. «По сравнению с Москвой, сейчас у нас вообще нет пробок!» – говорит водитель Галина, с ужасом вспоминая, что до открытия участка магистрали как-то раз она простояла там в пробке целых семь часов.

Внезапная пробка на Васильева

«Самая отвратительная пробка в Перми – на улице Васильева! Она появляется внезапно! Дорога может быть совершенно пустой, а через пять минут весь транспорт встает. Все это из-за непонятного расположения железнодорожных путей. А если вдобавок ко всему маневровый состав перекрывает улицу поперек и начинает ездить туда-сюда со скоростью черепахи, то все – если куда-то нужно – опоздаешь. К тому же, дорога ужасно узкая, по обочинам канавы, а в местах переезда ж/д путей – вообще капут», – делится своими впечатлениями автолюбитель Михаил.

«А я на Героев Хасана недавно не могла выехать с Серпуховской. При реконструкции там сделали кольцо, и теперь оно главное. Так вот, все машины стояли и ждали, когда транспорт по кольцу уже проедет», – рассказала жительница Перми Алена.

Улица Героев Хасана до открытия Фото: Пермский региональный сервер

Между тем, 11 октября Героев Хасана была полностью открыта для движения. Водители вздохнули с облегчением. Наконец-то не нужно будет объезжать ее по перегруженным соседним улицам. Напомним, «Южные ворота Перми» ремонтировали на участке от ПНИТИ до улицы Хлебозаводской. Здесь выполнены дорожные работы, установлены знаки и светофоры. До будущего года обустроят временные тротуары, а уже в 2014 году завершатся все работы по благоустройству газонов и пешеходной части.

«Это только временные затруднения!»

С тем мнением, что в Перми нет пробок, соглашается и начальник отделения пропаганды БДД ГИБДД по городу Андрей Нижегородов. «Это не пробки, это всего лишь временные затруднения движения!» – говорит он.

По словам Андрея Нижегородова, на сегодняшний день существует три объективных причины возникновения таких затруднений. Первая причина – это парковка водителей в неположенных местах, либо неаккуратная парковка там, где она разрешена. Вторая – возникающие на дорогах ДТП. «В обоих случаях пропускная способность улиц снижается, поскольку сужается проезжая часть, что не дает транспорту нормально двигаться», – поясняет начальник отделения пропаганды БДД ГИБДД по Перми.

Кроме того, водители часто отказываются пользоваться правом самостоятельно, без вызова сотрудников ГИБДД, составлять схемы ДТП. Таким образом, они тормозят процесс разрешения проблемы. Как отмечает Андрей Нижегородов, скоро в краевом центре наступят «дни жестянщика», и было бы лучше, если бы автовладельцы все же активнее начали использовать практику самостоятельного составления схем аварий.

Третья причина пробок, говорит Андрей Нижегородов – это проведение различных работ, а также мероприятий, требующих перекрытия улиц.

Напомним, летом в Перми приветствовали Огонь Универсиады. Тогда краевой центр превратился в один большой затор. Водители негодовали, как, впрочем, и пассажиры общественного транспорта. Многие из-за перекрытых дорог опаздывали на встречи, все ругали власти и организаторов Эстафеты. Между тем, в начале января предвидится подобное мероприятие – в Пермь привезут Огонь Олимпиады. Будет также проводиться Эстафета Огня с проносом факелов через всю Пермь.

«Заторы возникают из-за перенаправления транспорта по другим улицам, в связи с чем их пропускная способность снижается. Но это бывает не так часто. И причиной пробок такие мероприятия назвать можно с натяжкой», – резюмировал Андрей Нижегородов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах