aif.ru counter
347

Продавай пермское. В «Ашане» появились местные товары

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. АиФ-Прикамье 28/07/2015
Покупатели ищут на полках местные товары.
Покупатели ищут на полках местные товары. © / Марина Медведева / АиФ

«Я предпочитаю покупать продукты пермских производителей – они качественные и вкусные. Правда, не все товары можно найти в крупных магазинах, – говорит пермяк Альберт Хайретдинов, который рано утром приехал в гипермаркет «Ашан» за покупками.

Пока Альберт с супругой выбирали то, что им нужно, в переговорной гипермаркета шло совещание, организованное по поручению Виктора Басаргина, губернатора Пермского края. Руководители компаний, которые производят и поставляют продукты в пермские магазины, встречались с представителями гипермаркета. Обеим сторонам нужно было выслушать друг друга, договориться и понять – что нужно сделать, чтобы на полках магазина появилось больше пермских товаров. В совещании участвовали специалисты по закупкам из Челябинска и Екатеринбурга, которые рассказали об условиях сотрудничества с торговой сетью, перечислили необходимые документы и требования к качеству продукции. После совещания каждый производитель смог задать интересующие его вопросы.

Кстати, в конце июня глава региона встречался с Жан-Пьером Жерменом, президентом «Ашан-Россия». Тогда стороны договорились о более тесном взаимодействии сети с местными производителями.

Как рыбка – в сеть

Олег Ворончихин, директор компании «Сельга», давно планирует продавать продукцию своей компании в таком крупном магазине.

«Наша компания занимается переработкой рыбы в Пермском крае. Мы начинаем работать с Екатеринбургом, до санкций даже в Америку рыбку поставляли, а вот сюда все никак войти не могли, – сетует Олег Ворончихин. –Очень рад, что администрация края нам в этом помогает. И хорошо, что такая встреча состоялась. Я понял: дело не в том, что сеть не хочет продавать нашу продукцию – у нее очень высокие требования к оформлению документации. Именно это нам нужно доработать. Надеюсь, что нам удастся сделать все, чтобы наши товары появились на прилавках этого гипермаркета».

«Наша продукция продается в разных торговых сетях. И требования у всех разные: с некоторыми продавцами непросто найти общий язык. И с этой нам прежде договориться не удалось. Поэтому мы попросили помощи у краевых властей», – добавляет Андрей Попов, заместитель директора Добрянского рыбоводного центра.

Знать своих в лицо

Сейчас в гипермаркете можно найти продукцию около 30 поставщиков из Пермского края. Возможно, по результатам встречи к ним присоединятся еще 40 – те, кто приняли участие в совещании. Среди них: «Вемол», «Мясные продукты Ординские», «Агрофирма «Труд», «Птицефабрика «Чайковская», «Птицефабрика «Пермская», СППК «Селетки», СППК «Фермер», КФХ Елохин Г. А., «Добрянский рыбоводческий центр», ТМ «Сельга» и др. Руководство торговой сети получило перечень пермских производителей с контактной информацией для дальнейшего сотрудничества.

«Это не просто разовая акция из разряда «встретились, поговорили». По поручению губернатора мы приводим сельхозпроизводителей не только в «Ашан», но и в другие сети, – подвел итог совещания Иван Огородов, министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края. – Это ведь и налоги, которые остаются на территории края, и рабочие места. Наш потребитель должен знать наших производителей, что называется, в лицо».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах