Примерное время чтения: 4 минуты
190

Без беготни и очередей

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 8. АиФ-Прикамье 22/02/2012
Фото: Сергей Копышко

С середины февраля в столице Прикамья в полную силу заработал очный Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго». Современный уютный офис открылся в здании производственного отделения «Пермские городские электрические сети», расположенном на улице Камчатовская, 26. 

Новый Центр позволит пермским энергетикам более оперативно решать насущные вопросы, возникающие у потребителей. В первую очередь, по такой важной теме, как технологическое присоединение к электрическим сетям.

По принципу «единого окна»

Как сообщил 15 февраля на открытии Центра начальник управления техприсоединения «Пермэнерго» Андрей Кокорев, ежегодно объём заявок на подключение к сетям «Пермэнерго» увеличивается на 20-30 %. Только в прошлом году пермский филиал ОАО «МРСК Урала» получил свыше 12 тысяч заявок на технологическое присоединение. Из них более 6,5 тысяч приходятся на краевой центр и ближайшие пригороды. Поэтому вполне логично, что первый Центр поддержки клиентов появился в столице Прикамья.  

Здесь к услугам потребителей удобная клиентская зона, где работают пять операторов. Обратиться по вопросам присоединения к электросетям могут как физические, так и юридические лица. Самое главное достоинство Центра – теперь клиенту не нужно ходить по разным кабинетам  и выстаивать очереди. ЦОК работает по принципу «единого окна»: получить необходимую консультацию, подать заявку, а затем и оформить договор, на технологическое присоединение потребитель сможет у одного специалиста. 

Здесь же на столах клиенты компании найдут справочные материалы, где указаны правила оформления заявки и список всех документов, которые нужно предоставить. 

Как показал первый месяц работы Центра в тестовом режиме, процесс подачи и оформления документов на техприсоединение значительно упростился и ускорился. Беготня по разным специалистам и кабинетам осталась в прошлом. 

Новые удобные сервисы

Добавим, в клиентской зоне Центра также оборудована отдельная переговорная комната. 

- Исходя из опыта, знаем, что есть вопросы и проблемы, которые требуют индивидуального подхода. Поэтому решили организовать комнату переговоров. При необходимости мы можем сюда пригласить специалистов узкой направленности,  - подчеркнул Андрей Кокорев.

Кстати, опять-таки для удобства клиентов действует услуга смс-уведомления. Когда после подачи заявки все документы готовы, потребитель получает на телефон сообщение, в котором его приглашают оформить договор. В смс-сообщении также указывается режим работы центра и номер окна, где выдают документы. 

Уже в скором времени в Центре появятся новые удобные сервисы, расширится перечень услуг. 

- В наших планах ввести электронную регистрацию посетителей. Также мы собираемся расширить перечень услуг для наших клиентов, чтобы они получали максимальный объём документов непосредственно в одном месте. Например, в ближайшем будущем потребители смогут получать в Центре акты разграничения эксплуатационной и балансовойответственности сторон, - отметил на открытии заместитель директора «Пермэнерго» по развитию и реализации услуг Игорь Шершаков.

На очереди – Чайковский и Кунгур

Воспользоваться услугами ЦОК могут не только жители краевой столицы и Пермского района.

 - Существуют какие-то жёсткие ограничения по территориальному признаку? – поинтересовался  и.о.  министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края Алексей Храпков, который принял участие в открытии Центра.

- Нет, жёстких ограничений нет. Тут всё зависит от потребителя, как ему удобнее. Он может подать заявку непосредственно в местные районы электрических сетей  либо обратиться сюда, - заверил Андрей Кокорев.

Пермский ЦОК – только первая ласточка. Сегодня в «МРСК Урала» действует целевая программа развития подобных центров поддержки клиентов. И в ближайшие годы они появятся во всех остальных семи производственных отделениях «Пермэнерго» в нашем крае.  

- Практика показывает, что очные Центры обслуживания клиентов - весьма эффективный инструмент работы, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с потребителями. Мы провели анализ количества заявок на техприсоединение к электросетям, особенно по индивидуальной жилой застройке. Исходя из этих данных, составили график городов, где в первую очередь целесообразнее открыть ЦОК. Уже в этом году подобный центр поддержки клиентов появится в Чайковском. Следующий на очереди – Кунгур, где открытие запланировано на 2013 год, - поделился планами с «АиФ-Прикамье» Игорь Шершаков.

На правах рекламы

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах