Буквально несколько дней назад на просторах украинской столицы появилась достаточно необычная, но вместе с тем очень яркая наружная реклама . Креатив принадлежит АО «Холдинговой компании «Киевгорстрой», а сообщение, помещенное на борд, гарантирует народу, что если хоть один дом будет сдан не в срок, то представителям компании придется съесть кирпич, строительную каску и строительный кран. Пищевая ценность последнего так и осталась загадкой.
Представители средств массовой информации тут же отправились в офис «Киевгорстроя» и потребовали «объяснений». Те направили журналистов к Евгению Каминскому, который является креативным директором достаточно известного в узких кругах рекламного агентства THINK! McCann Erickson., работники которого, собственно говоря, и придумали необычную рекламу. Евгений Каминский пояснил журналистам, что мотивы выбора идеи, на его взгляд, более чем очевидны.
Он заявил, что конкуренция, если говорить о строительном сегменте, просто бешенная. На это повлиял затянувшийся кризис в данной отрасли, а также недоверие к застройщикам со стороны потенциальных инвесторов. Именно поэтому нынче невероятно актуально выделиться на рынке, запомниться и четко обозначить свою позицию. Евгений Каминский считает, что яркая, простая, но в то же время не лишенная креативной «изюминки» реклама является наиболее эффективным решением проблемы. Креативное агентство THINK! McCann Erickson разработало нетрадиционную для строительной отрасли рекламную кампанию, сделав акцент на драматизации основного качества застройщика — надежности. Евгений Каминский заявил, что уже тот факт, что общественность заинтересовалась их рекламой, говорит о правоте креативщиков рекламного агентства.
Но, несмотря ни на что, директор THINK! McCann Erickson постарался быть максимально честным с представителями средств массовой информации, а потому отметил одну очень важную вещь. Клиент агентства, коим является АО «Холдинговая компания «Киевгорстрой», отлично понимал, что кардинальные изменения требуют не один, и даже не два решительных шага, а гораздо больше. Именно поэтому «Киевгорстрой» согласился на одно из самых тяжелых для застройщика решений. Но Каминский поспешил уверить журналистов: «Мы, конечно, не даем стопроцентной гарантии, но вся наша команда твердо убеждена, что кампания необычного формата гораздо быстрее достигнет тех целей, которые перед ней поставлены!». Будем надеяться, что каски и кирпичи, а уж тем более строительные краны будут использованы только и только по назначению.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть